Мне показали фотографии с митинга каких-то юных идиотов, какого-то новоиспеченного "путинюгенда" (сколько их наплодили-то уже?). Я назвал их идиотами, хотя точнее будет назвать их, а также их взрослых кураторов – моральными уродами. На плакате, который они принесли, были изображены большой Путин и маленький Ходорковский, а надпись гласила: "Путину и Ходорковскому – по третьему сроку!".
Юные особи обоего пола выглядели на фотографиях очень довольными в своих желтых веселеньких маечках не по погоде, с портретом Путина на груди. Они чувствовали себя участниками КВН, где надо вовсю изображать веселье. Откуда они взялись, такие? Где их изготовили, что им внушили? Неужели, дожив до 18-19 лет, они не знают, что нельзя глумиться над заключенными? Что в России, где на 150 вольных приходится один зэк, это моральное табу? Такой удручающей статистики нет ни в одной европейской стране – во Франции, например, 1 заключенный приходится на 1100 свободных граждан.
В России попробуй отыщи семью, которую миновала чаша сия. Обязательно найдется кто-то из родственников…
Русская тюремная литература – лучшая в мире, этим глупо гордиться, но это факт. "Записки из мертвого дома", "Колымские рассказы", "В плену у мертвецов" и еще добрая дюжина достойных книг.
Лучше бы вы, "дети Путина", воровали шоколадки в магазинах, чем ходить с такими позорными плакатами. Прочтите хоть одну из трех вышеназванных книг и ощутите себя на месте тех, кто сейчас за решеткой. Ощутите смрад, отсутствие солнца, вкус баланды, постоянно витающую угрозу насилия, ощутите все это. Может быть, что-то поймете…
30 октября – День политзаключенного. Когда в России не было политических заключенных? Кажется, всегда были. Видно, власть в России стоит очень дорого и в то же время является настолько зыбкой, что любого властителя, даже не слишком кровожадного, "клинит" от страха ее потерять. Крамолу в России никогда не пытались включить в политический процесс, а всегда старались вырубить под корень.
Число моих товарищей-нацболов, прошедших через тюрьмы и лагеря Российской Федерации, перевалило за полторы сотни. Только в сентябре-октябре 2007 года были арестовано двое: Людмила Харламова из Оренбурга и Александр Яшин из Питера. Оба уголовных дела – за гранью разума. Харламовой бесцеремонно, фактически при свидетелях подбросили наркотики, а Яшина отправили в "Кресты" за граффити (!) против какого-то единороссовского князька, имеющего свой удел в Ленинградской области. Даже не припомню, когда последний раз кого-то сажали за граффити. Вспоминается только история 30-летней давности: питерский диссидент Юлий Рыбаков написал на стене Петропавловской крепости: "Вы распинаете свободу, но душа человека не знает оков". Но и его судили не за надпись, а "по совокупности"…
Оба новых политзэка молоды: Харламовой 20 лет исполнилось уже в тюрьме.
Всего сейчас в неволе 17 национал-большевиков. Семеро проходят по "таганскому делу": Роман Попков, Елена Боровская, Назир Магомедов, Алексей Макаров, Владимир Титов, Сергей Медведев, Дмитрий Елизаров. Еще пятеро досиживают срок за мирный визит в Администрацию президента: Наталья Чернова, Марина Курасова, Алексей Тонких, Сергей Резниченко, Илья Гурьев. Новосибирцам Николаю Балуеву и Вячеславу Русакову "сшили" дело о терроризме местные фээсбэшники. Обвинение в суде практически развалилось, но нацболы продолжают сидеть, а директор ФСБ Патрушев, вопреки решению суда и здравому смыслу, продолжает лгать, что его ведомство раскрыло в Новосибирске грандиозный теракт.
Мурманский нацбол Руслан Хубаев сидит по "наркоманской" статье, а на самом деле – за акцию против тогдашнего министра обороны Сергея Иванова. О двух недавно арестованных я уже сказал. Всего – 17 политзэков. Не считая несколько десятков тех, кто скрывается в подполье или находится на подписке о невыезде (любому из них в любой момент может быть изменена мера пресечения на арест). И не считая десятков тех, кто вышел из заключения по УДО (условно-досрочное освобождение) – их тоже, как это сделали с Ильей Гурьевым из Самары, могут, придравшись к чему-либо, вернуть за решетку.
Власть действует все более цинично и даже не особенно старается камуфлировать политические мотивы арестов и приговоров. Уголовные дела шьются "тяп-ляп", на скорую руку: в суде прокуратура все равно "продавит" нужный приговор.
У бойцов кремлевского агитпропа тоже развязались языки.
Мне передали любопытную аудиозапись выступления идеолога пропутинского движения "Местные" Александра Казакова. Что-то вроде лекции, после которой он отвечает на вопросы. Кто-то спрашивает про нападение "местных" на национал-большевиков возле Таганского суда, в результате которого семеро оборонявшихся оказались в тюрьме. И вообще, что он думает о репрессиях против НБП?
Идеолог "местных" отвечает, что беззаконные расправы по отношению к такой организации, как НБП, оправданы высшими государственными интересами. Оправдано и привлечение к этим расправам верноподданных молодежных организаций – всех этих "местных", "наших", "молодых" и тому подобных, так как одними только законными методами с бунтарями не справиться. Неслабо, да? Под все это подводится историческая и философская база, которую я не буду здесь цитировать. На русском языке написано много всякого ученого дерьма, воспевающего государственное насилие.
А в реальной жизни происходит следующее. Взрослый дядя-куратор говорит: пацаны, можно легко заработать по 500 рублей. Надо пойти туда-то и завязать драку с нацболами. У вас преимущество: нацбола за каждую царапину, нанесенную противнику, ждут годы тюрьмы, а вас ждут девушки и пиво! И благодарность спасенной вами России!
То же самое внушают убоповцу, подбросившему наркотики Люде Харламовой. Тюремщикам, избивавшим Максима Громова до потери сознания. Фээсбэшнику из Новосибирска, сочинившему из воздуха дело о терроризме…
Власть имущие и их холуи-интеллектуалы заявляют о "высших государственных интересах" и при этом превращают Россию в моральную помойку, от которой смердит на весь мир. Патриоту России следует сегодня беспокоиться не о ее мощи, а о ее чести.
Объясняя, почему нужны репрессии против НБП, Александр Казаков говорит: "У бесов, черных сил, неистребима воля к власти". Правильно, только бесы сегодня сидят в Кремле, на Лубянке и Старой площади. На нацболах нет ни крови, ни украденных денег. А нынешние правители России – душегубы и казнокрады.
… Еще об одном политзэке хочу напомнить. О порядочном и смелом человеке Михаиле Ивановиче Трепашкине. Бывший следователь КГБ, затем адвокат, он попытался разобраться в событиях "черного сентября" 1999 года, когда в Москве и других городах РФ были взорваны жилые дома. Но "разобрались" с ним. Ему скоро освобождаться, но он тяжело болен – и, кажется, власть делает все возможное, чтобы уморить его. Желаю ему, как и всем политзэкам, здоровья и скорейшего выхода на свободу.
Вы можете оставить свои комментарии здесь