Акцию протеста организовал "Правозащитный альянс Узбекистана". Кроме призыва освободить политических заключенных пикетчики у здания узбекской Генеральной прокуратуры выдвинули еще ряд требований. Так они они обвинили ЦИК в заговоре по захвату власти и потребовали от прокуратуры разобраться с нарушениями закона со стороны узбекского Центризбиркома.
Правозащитница Елена Урлаева держала плакаты: "Требуем свободу верующим Исмаилову Арифжону, Хидирову Сарвару, Ходжаеву Закиржону, Муслимову Маруфу, Аскарову Салохитдину, Исокову Худоеру, Шукурову Олимжону, Холову Низомжону, Ахмедову Хасану, Нематову Зайнитдину. Требуем привлечь к уголовной ответственности следователя СНБ РУз Халилова Маруфа за привлечение невиновных верующих к уголовной ответственности!", "Требуем вернуть жилище Мамаджановой Наталье и ее сыну, Мамамджанову Тимуру. Требуем привлечь к ответу судей Саттарова Омона, Махмудову Флору и Набиева Ф. за вынесение несправедливых решений в отношении Мамаджановых!".
Правозащитница Людмила Бабаджанова продолжает требовать привлечения к уголовной ответственности по статьям 161, 209, 231, 241 УК РУз судьи Флоры Махмудовой, которая, по словам Бабаджановой, открыто, нагло и цинично игнорирует Конституцию и законы Узбекистана, выносит неправосудные и незаконные решения, дискредитируя судебную систему Узбекистана и подрывая веру народа страны в справедливость суда и подрывая государственные устои.
Жанна Игнатенко требует найти и наказать убийц ее сына, расстрелянного в Ташкенте 13 мая охраной посольства Израиля. В поддержку ее требований правозащитники готовятся проводить пикеты акции у посольства Израиля.
Правозащитник Маматкул Мухтаров, житель Самарканда, держал плакат: "Прокурор, СНБ и военные суды области Узбекистана сажают невиновных военнослужащих".
Норбой Ибрагимов, житель села Чорвоктепа Тайлакского района Самаркандской области держал плакат с надписью: "Прокурор Самарканда и управление внутренних дел укрывают преступников. Хокимият Тайлакского района не дает нашу землю".