"Некоторое время назад мы услышали по громкой связи, что депортируемая рейсом 174 Москва-Кишинев никуда не летит. Видимо, они имели в виду меня", - сообщила журналистка. Она также добавила, что об отправке рейса ничего не сообщалось. Между тем рейс Москва-Кишинев уже вылетел из Домодедова.
Как заявил адвокат Морарь Юрий Кастанов, в возможности встретиться с его подзащитными ему отказали. "Этот отказ незаконен и необоснован", - заявил он. Ранее Наталья Морарь выдвигала несколько требований, в том числе, просила о предоставлении ей возможности встречи с адвокатом. При выполнении этих условий она согласна добровольно покинуть российскую территорию. Сотрудники пограничной службы аэропорта просьбу журналистки проигнорировали.
Морарь вместе со своим супругом и коллегой Ильей Барабановым провела в аэропорту уже сутки. У журналистов, находящихся в транзитной зоне аэропорта Домодедово, кончились вода и продукты. Заместитель главного редактора "The New Times" Евгения Альбац направляется в Домодедово и рассчитывает передать коллегам продукты. Между тем Газета.Ru сообщила, что пограничники аэропорта Домодедово заявили Барабанову и Морарь, что кормить их запрещено. Также пограничники запретили сдвигать лавки, на которых Барабанов и Морарь спали. Они переставили их так, чтобы устроиться на них лежа было невозможно.
Корреспондент журнала "The New Times" Наталья Морарь была задержана в аэропорту Домодедово 27 февраля. По словам Морарь, пограничники ей заявили, что она "полетит обратно домой", а журналистам, встречающим ее, предложили разойтись. Адвоката Морарь Юрия Кастанова к ней не пропустили. В то же время, в соответствии с российским законодательством, у пограничников не было никаких оснований его не пропускать. Юрий Кастанов намерен обжаловать действия пограничников в суде.
Наталья Морарь впервые была задержана 16 декабря в аэропорту "Домодедово" на паспортном контроле. Пограничники пояснили, что из управления ФСБ пришла бумага, в которой говорится, что Морарь нельзя пускать на территорию Российской Федерации на том основании, что она представляет угрозу национальной безопасности России. Предъявить этот документ пограничники отказались. Журналистке пришлось вылететь в Молдавию, гражданкой которой она является.