Примерно в 23.30 9 апреля в квартиру в Малом Кисловском переулке, где располагается офис организации, ворвались люди в штатском. Они заблокировали входную дверь и начали громить офис. По словам Едигарова, дверь была завалена листовым железом, цементом, железными балками.
Прибывшей милиции люди, ворвавшиеся в квартиру, сообщили, что являются покупателями помещения. Представители правоохранительных органов попросили стороны "разобраться между собой" и уехали. Стоит отметить, что внизу захватчиков ждали несколько машин, в которых сидели люди.
После того, как милиция не предприняла никаких действий, Едигаров забрался на второй этаж по водосточной трубе. Завязалась борьба между активистом ОГФ и захватчиками, не дававшими ему открыть окно. Однако Сурену все же удалось проникнуть внутрь и начать разбирать вход.
Лидер движения Лев Пономарев выразил уверенность в том, что все происходящее делалось по договоренности с местной милицией. По его словам, сотрудники правоохранительных органов реагировали на происходящее довольно вяло. Обещанный для работы со свидетелями захвата дознаватель так и не появился. У псевдорейдеров лишь проверили документы, после чего они беспрепятственно ушли.
Пономарев выразил благодарность активистам ОГФ, "Обороны", Антивоенного комитета, правозащитникам и всем, кто приехал ночью к захваченному офису. Без них не удалось бы прогнать псевдорейдеров и побудить милицию к активным действиям, считает Пономарев.
Ранее в эфире радиостанции "Эхо Москвы" адвокат Светлана Давыдова, остававшаяся в офисе во время захвата, предположила, что нападение может быть связано с работой над жалобами в Европейский суд: большинство документов находится в офисе движения. Однако, как сообщил 10 апреля Пономарев, вся документация в порядке, ничего не тронуто. Лидер движения связал ночное нападение с тем, что помещение, когда-то бывшее картирой, сейчас переоформляется из жилого фонда в нежилой.