— Расскажите про странную историю с удалением фотографии с самолетом с сайта министерства.
— Несерьезно, чушь собачья какая-то.
— Были показаны две фотографии, одна с самолетом, другая — без.
— Таких фотографий сотни, если поискать, в архивах покопаться, за 25 лет работы... удаленные, не удаленные. Кто-то творчеством занимается.
— А зачем так сделали?
— Это вопросы не к Минсельхозу, а к тем, кто увлечен этим творчеством. Для меня это смешно.
— Будете как-то разбираться? Вас ведь дискредитировали.
— Разбираются. Дано задание. Но, думаю, не найдут, похоже. Если и найдут, то не из тех, кто работает в министерстве.
— А кто мог сделать? Хакеры? Странная история.
— Странная. Мне это, правда, неинтересно. И меня эта история не задевает.
— Не обиделись?
— Абсолютно нет. Вы же — журналисты, знаете, такой вопрос (редактирование фотографий публичных персон. — "Известий")может иметь общественное значение.
— А все-таки как вы прилетели на аграрный форум в Берлине?
— Чартерным рейсом с массой пассажиров, не я один летел.
ОТСЮДА
Ага, масса пассажиров, конечно. Технические характеристики самолета 550 Citation II Bravo Cessna: экипаж — 2 человека, пассажировместимость — не более 8 человек.
И еще: ежедневно из Москвы в Берлин совершается от восьми до десяти регулярных рейсов из аэропортов Домодедово, Внуково и Шереметьево. Там, да, действительно масса пассажиров, быдло какое-то.
Теперь о фигуранте.
Николай Федоров.
Первое место работы — преподаватель научного коммунизма.
Кандидат юридических наук.
Доктор экономических наук.
Почетный строитель Российской Федерации.
Был членом КПСС, СПС, Демократической партии России, партии "Наш дом Россия", "Единой России".
В Верховном Совете СССР заседал, в Госдуме РФ заседал, в Совете Федерации заседал.
Был министром юстиции в четырех ельцинских правительствах.
В 1993 году предал Ельцина. Однако Ельцин не помешал ему избраться сначала в Думу, а потом в президенты Чувашии. Отсидел на этой должности четыре срока. Путин переназначал его без звука. Освободив от должности три года назад, Путин дал ему должность сначала сенатора, а затем министра.
Возглавлял коллектив авторов, писавших программу для Общероссийского Народного фронта.
В автобиографии указывает такие увлечения: карате и горные лыжи.
! Орфография и стилистика автора сохранены