Внук Молотова-Риббентропа, знаменитый галахический еврей, объявивший себя истинным арийцем, спустившимся с Карпатских гор, сдал с потрохами на воскресном медиафреническом шоу всю кремлевскую капеллу, обосновавшуюся на самой вершине американской исполнительной власти в окружении Нашего Трампушки.
Причем с подробными характеристиками слабостей и обстоятельств вербовки каждого из них. Грека Прибуса взяли, оказывается, на православии, американского альтернативного националиста Бэннона на общих с нами фашистских ценностях, бравого генерала Флинта на сладкую ловушку М.
А уж, что касается орденоносца Тиллерсона, дружбана нашего в законе, то с тем вообще все просто. У него громадные личные деловые интересы в России, да еще совместный с Сечиным общачок на Багамах. Этого ценнейшего агента специально не стали засвечивать в Белом доме на субботнем разговоре с Пу — ему еще надо было утверждаться в понедельник в Сенате.
Ведущий шоу, тот самый русский, с которым Бог, тщетно попытался остановить поток торжествующего арийского сознания. Но Вячеслава понесло. Сказалась дурная наследственность, гены одного из дедушек, того, которого не повесили.
Ведь не раз И.В. Сталин справедливо упрекал т. Молотова, что, находясь под шартрезом, тот утрачивал большевистскую бдительность и разглашал сведения, представлявшие государственную тайну.
За что пострадала даже бабушка арийца, в воспитательных целях арестованная и отправленная в концлагерь. На заседании Политбюро, принявшем это жесткое решение, дедушка, до того недрогнувшей рукой подписывавший списки на расстрелы тысяч людей, проявил минутную слабость и воздержался при голосовании.
Правда, на следующее утро он осознал свою политическую ошибку, разоружился перед партией и решительно высказался за арест гражданки Жемчужной.
C тревогой ждем следующего "Воскресного Вечера с Соловьевым". Как бы не увели с него арийца в прямом эфире, надев ему на голову по новой старой моде светонепроницаемый чехол.