Выступая 22.02.17 в Госдуме, министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что в его ведомстве появился новый род войск. "Созданы войска информационного назначения", - со сдержанной гордостью объявил депутатам Сергей Кужугетович. Полагаю, что услышав это вранье, понимающе улыбнулись не только депутаты Госдумы. И не только те, у кого в военном билете, в графе, где указывается военно-учетная специальность, давно стоит слово "спецпропаганда". С такими же понимающими улыбками встретили весть о "новом" роде войск тысячи сотрудников МИА "Россия сегодня", Первого канала, "Раша Тудей", "Спутника", "Звезды" и еще нескольких десятков подразделений войск информационного назначения, которые годами, не закрывая ртов, не выключая микрофонов, несут боевую вахту лжи и одурачивания населения своей страны и всего мира.
Особенно смешно было Владимиру Соловьеву, который по эффективности и масштабу поражающего эффекта своей спецпропаганды один стоит всего информационного войска Шойгу. Очередной соловьевский "Вечер" от 22.02.17 это лишний раз подтвердил. Разговор был сначала об Украине, потом о столетии Февральской революции. И тут, помимо воли Соловьева, случилась важная историческая сцепка, о которой скажу чуть позже.
То, что жить Украине осталось день-два, не больше, это российский телезритель усвоил три года назад. И все эти три года ему эту радостную весть сообщают каждый день. Очередной соловьевский "Вечер" не стал исключением. "Считаные дни до энергетического коллапса на Украине", - гордо продекламировал Соловьев, начиная передачу. "Страна входит в финальную стадию полной деградации", - с достоинством произнес бывший депутат Верховной Рады Игорь Марков, скрывающийся в данный момент в России от уголовного преследования.
То, что никакой Украины скоро, возможно уже завтра, не будет, было ясно всем участникам дискуссии. И, поскольку Соловьев решил в этот раз не приглашать на передачу Ковтуна, спорить с этим очевидным фактом было некому. Поэтому, быстренько зафиксировав смерть Украины, соловьевцы приступили к обсуждению того, что именно надо делать с трупом. Беглый уголовник Игорь Марков предсказал, что Европа на днях убедится, что Украина подошла к краю и будет просить Россию навести порядок в Киеве.
Бывший сенатор Евгений Тарло очень надеется на то, что на территории Украины возникнет множество крошечных стран. Этим, кстати, бывший сенатор Тарло объясняет, почему он уже сейчас говорит "на Украине", а не "в Украине". Оказывается, это все потому, что "там нет целостности", и поэтому "нельзя жить в том, что распадается". Переживать о неизбежном распаде Украины он, Тарло, совершенно не намерен, поскольку "это искусственная территория, которая была искусственно отторгнута от России". Как выяснил бывший сенатор Тарло, произошло это преступление по злоумышлению ЦК Компартии Украины. К сожалению, Тарло не уточнил обстоятельства, при которых украинские коммунисты совершили это злое дело. Странно, что в соловьевской студии принято возмущаться тем, что нынешняя украинская власть запретила Компартию Украины, в то время как, если украинские коммунисты повинны в упомянутом выше преступлении против целостности России, то теперешнему их запрету надобно радоваться, как справедливому воздаянию.
По вопросу о том, кто и что должен будет делать с территорией, которую по историческому недоразумению в данный момент занимает Украина, у соловьевцев случилась дискуссия. Бывший сенатор Тарло упорно требовал, чтобы Одесса стала "вольным городом", поскольку "ей никто не нужен, никакой Киев", чтобы возродилась некая "Криворожская республика", а на месте Киева возникло "Киевско-черниговское царство". Что же касается перспектив "ЛДНР", то Тарло в качестве ориентира их будущего привел в пример американских индейцев, которые завоевали право жить в резервациях. "В итоге будут решать два человека: В.В.Путин и Дональд Трамп", - завершил свой анализ будущего соседней страны Тарло.
При этих словах бывшего сенатора студия возмущенно загудела. Тарло явно отстал от жизни. Такое можно было говорить три месяца назад, в крайнем случае, месяц назад. Сегодня, когда была дана команда, что "Трампа больше нет", эти слова звучали как чудовищная политическая близорукость, граничащая с предательством. Тарло не расстреляли, но сурово осудили.
Что же касается судьбы Украины, то на этот счет у Соловьева были совершенно иные планы. Он, Соловьев, видит ее единой, но несколько иной. И это, по мнению Соловьева произойдет в результате выполнения минских соглашений и интеграции "ЛДНР" в политическое пространство Украины. Соловьев убежден, что в этом случае, "Захарченко станет президентом Украины, а Плотницкий – премьером".
Режиссер Шахназаров устало сообщил, что Украина ему надоела, что "россияне не интересуются Украиной" и вообще, "не нужна нам эта Украина". Единственное, что волнует режиссера Шахназарова, это возможные угрозы со стороны Украины, которые могут возникать в адрес России. "Что ты будешь делать, если такие угрозы возникнут?", - спросил режиссер Шахназаров боевого политолога Куликова. Реакция боевого политолога Куликова была мгновенной, как выстрел: "Ликвидировать. Войдем. Убьем. И уйдем". Аплодисменты в студии.
Войска информационного назначения – самые агрессивные в ведомстве Шойгу, а телевизионная партия войны – самая кровожадная. Это проявляется не только в отношении к событиям в Украине, но и в оценке исторических событий. Тут чем кровавей, тем милее. Иван Грозный и Иосиф Сталин – кумиры, а Александр Второй и Михаил Горбачев – слабаки. Соответственно, февраль 1917 года – позор и либеральное предательство, а вот октябрь – великое историческое событие и возрождение великой России. Весь 2017 год по всем федеральным каналам будут ругать февраль и хвалить октябрь.
При обсуждении исторических событий телевизионным "экспертам" очень мешают историки. В студии Соловьева такой помехой был директор института истории России РАН Юрий Петров. И декан Третьяков первым делом предложил его выгнать. Пристально глядя на Петрова, декан Третьяков заявил: "Чтобы понять, что было, надо удалить из студии историков, потому что они все путают". Превентивно заткнув, таким образом, рот историкам, декан Третьяков провозгласил следующую историческую истину: "Пока не придет матрос в тельняшке, будет бардак! Что мы и наблюдаем на Украине". Естественно, во всем бардаке февраля у декана Третьякова была виновна интеллигенция, которая "только и может писать сборники "Вехи", да "Из-под глыб".
Если у кого-то возникло недоумение по поводу того, чем же должна заниматься интеллигенция, если ей декан Третьяков воспрещает писать сборники, это недоумение было деканом немедленно ликвидировано. "Большевики – лучшая часть интеллигенции!", - провозгласил декан Третьяков. – "Они оказались самыми большими европейцами. Они суммировали все достижения европейской мысли". Так, заодно и прояснился давний вопрос о том, что такое интеллигенция. Хороший интеллигент не тот, что пишет сборники, а тот, что расстреливает заложников, организует Голодомор и Гулаг, а также ликвидирует целые группы населения, устраивает геноцид.
Декан Третьяков, несомненно, был прав, требуя удалить из студии историков. Но его предложение явно недостаточно. Для того, чтобы беспрепятственно нести всю ту чушь, которую несли по поводу событий 1917 года Соловьев и его "эксперты" надо удалить историков не только из студии. Надо окончательно истребить историческую науку в стране. Запретить преподавание истории в школе и вузе. Поскольку история это не только наука о прошлом. История российских революций 1905 и 1917 годов довольно убедительно свидетельствует, что непосредственной причиной обеих революций были войны. Русско-японская в первом случае и Первая мировая – во втором. И сегодня, прилагая все силы для развязывания все более масштабной войны против Украины, телевизионная партия войны создает объективные предпосылки для очередной русской революции, результатом которой станет гибель путинского режима.
Выгнать из студии историков легко. Несложно заменить историю мифами от Мединского, от Соловьева или от декана Третьякова. Невозможно обмануть историю, даже если никогда не учить ее уроки.
! Орфография и стилистика автора сохранены