"Полагаю, что единственным адекватным ответом министру Промокашке со стороны деятелей культуры будет постановка в Большом и Мариинке балета Шостаковича "Болт", запрещенного в 1931 году. Знаменитое фото Нуреева можно даже не вешать, все и так поймут, что на самом деле 86 лет назад хотел показать Шостакович советской власти и что непременно надо показать сегодня министру Промокашке".
Евгений Ихлов:
"Вот этого нас лишают — лучшего балета XXI века
"Семь фрагментов сняты на черновой репетиции 6 июля: артисты работают без костюмов, многие вполноги. В общей сложности эта съемка занимает около 14 минут... Пять последних эпизодов... представляют 53 минуты (то есть больше половины) готового спектакля без малейших признаков недоделок. Это именно танцевальные фрагменты — пантомимы в них минимум..." (Коммерсантъ, 13.07.2017)".
Светлана Надлер:
"А вообще — только за последний период: "Тангейзер" Тимофея Кулябина, "Князь Тьмышкин" Константина Богомолова, теперь этот "Нуреев" перенесенный; таскание в ОВД мальчишки, читавшего на улице "Гамлета"...
Тенденция, весьма красноречивая..."
"Нуреев" в Большом. Вчера приехал в Москву и случайно оказался на прогоне спектакля, которого никогда не покажут. Это мощный современный спектакль о свободе и о том, что "родину себе не выбирают". Аплодисменты говорят сами за себя. Плакали все — от режиссера до костюмеров. Эта несостоявшаяся премьера — уже история. История современной России, которую мы не выбираем", — пишет Дмитрий Изотов.
Егор Седов:
"Как всегда, т.н. "консерваторы", борясь против "греха", совершают большой грех.
Предположим, "пропаганда гомосексуализма" — грех. (Хотя такого "состава" точно нигде нет).
А вот врать — грех или как? Ну, например, о том, что готовый балет якобы неготов.
Грех. Большой грех. И такой "состав греха" как раз оговаривается".
Антон Батагов:
"Если бы я был режиссером, сегодня, 10 июля 2017 года, я бы задумался о смене профессии. Разве что-нибудь сравнится с сегодяшним спектаклем Большого театра "Уринотерапия" (при участии Театра Прачечная; гл.реж. и консультант по сексуальным вопросам В.Мединский)?
Если бы я был пиар-менеджером, я бы тоже задумался о смене профессии. Разве какая-нибудь пиар-компания сравнится с той, которую бесплатно устроили г-да Урин, Мединский и все те, кому они подчиняются?
Но всё это совсем не смешно. Предсказуемо и противно.
Радует только то, что всё это пройдет".
"Большие деньги всегда идут в карман, сопротивляясь. А "Большие" спектакли и вовсе раз в столетие откладывают за день до премьеры. Проверка ли это гения? Эх, знал бы Рудольф, завис бы в воздухе", — пишет Александр Искорнев.
Кирилл Шулика:
"Да, источники в Большом театре подтвердили мне версию с попами, которые поднадавили админресурсом для снятия балета "Нуреев".
Причем, попы реально были на прогоне. И это при том, что они знали о фривольности постановки, да и вообще церковь не поощряет театр, считая его лицедейством. Это же надо — приходить вопреки канонам с тем, чтобы потом запретить смотреть постановку другим. Сами посмотрели, а другим не дадим, ибо разврат.
По всей видимости, спектакля не будет. Более того, его не продали Абрамовичу. То есть его не должно быть в принципе.
То есть, чтобы вы понимали, Мединский это как Гиркин, он просто спикером у Бородая работал. Реально мы дошли до того, что культурой у нас стали рулить попы. Кстати, следующий бастион у них это образование".
Блогер Anastasia Artseva:
"Мало того, что вы лишили меня и сотен других людей возможности насладиться 11-го премьерой, так ещё лишний раз продемонстрировали особенную низость и трусость того сегмента бюрократии, которая паразитирует на культуре. Два этих презренных качества несовместимы с искусством, которое всегда было чистым и смелым. Даже дерзким, как Рудольф Нуреев".
Андрей Семенов:
"В 70-х годах прошлого века в СССР был анекдот. Советский журналист спрашивает у посла ЧССР: "Зачем Вашей стране Министерство морского флота? У вас же нет выхода в открытое море!" Посол отвечает "Но мы ведь не спрашиваем, зачем Советскому Союзу Министерство культуры!". Я вспомнил этот анекдот в связи с манифестом Мединского о том, что история — не наука. Зачем России Министерство культуры, возглавляемое мракобесом?"
Александр Лемонов:
"Когда лизоблюды с антинаучными дЕсИртацЫями и прочие казнокрады становятся блюстителями общественной морали, а это самое общество в большинстве своём либо индифферентно, либо поощрительно, — это ли не апофеоз лицемерия и абсурда с одной стороны, и темноты и стадного мычания с другой?
Ну, когда уже случится то дно, из-под которого не постучат?!"
Георгий Крылов:
"Бомбы не получилось, а виной — всё и всех сжирающий конформизм...
и в частности Генерального директора Урина, который, прости, господи... на этот раз за***л.
От проделанной Большим театром гигантской работы останется пшик — видеозапись единственного прогона...
Мораль всем Нуреевым будущего — не раздумывая, делайте свой прыжок!"
Ксения Демидова:
"Сегодня бы состоялась премьера балета, который бы по рейтингу ожидания (и не только для меня) был бы равен "Бродский/Барышников". Уже ночью бы появились первые рецензии, обзоры и длинные почты под селфи с премьеры. Обязательно потом бы проверили "Нуреева" по запросу какого-нибудь депутата, и, как фильм Учителя, даже без просмотра уличили бы в чем-нибудь. Собственно, путь из точки А в пункт В сократили, создав спектакль, которого не будет, взбудоражив пойти на спектакль, которого нет".
"Новые реалии российского балета", — так называется очередная работа карикатуриста Сергея Елкина.
"Я такой пиар компании на своем веку не помню! В мае 2018 перекупщики билетов станут миллионерами!" — считает блогер Vinera Silaeva.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter