В России на выборы 2018 года могут попробовать привлечь граждан с помощью мемов конкурсов селфи. С таким предложением выступила компания "ИМА-консалтинг", победившая в конкурсе Центризбиркома на информационное сопровождение выборов президента, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на текст конкурсной заявки. Компания предложила активнее работать с соцсетями.
Среди примеров мемов приводится вариант: "Куда ушел Малахов? На выборы". Также предлагается награждать победителей конкурса за лучшее селфи грамотами ЦИК.
"ИМА-консалтинг" предложила сделать символом избирательной кампании число 18 с восьмеркой, стилизованной под песочные часы.
Издание отмечает, что в компании "трезво оценивают риски": они понимают, что граждане не верят, что от их мнения что-то зависит. Избирателям будут внушать, что вместе с президентом они выбирают будущее всей страны. Помимо этого потенциальным избирателям будут напоминать о семейных ценностях, а также гарантировать информационную защищенность выборов.