Движение в защиту прав избирателей "Голос" нашло признаки скоординированной кампании в поддержку провластных кандидатов на выборах в Мосгордуму. Кампания началась в окружных печатных изданиях ещё зимой, задолго до официального старта предвыборной кампании, пишут "Ведомости".
О скоординированности действий местных СМИ свидетельствует массовый характер и относительная синхронность появления материалов, полагают в "Голосе". Организация провела исследование 168 номеров газет 11 столичных префектур. Многотысячные тиражи распространяются в бюджетных организациях, а также кладутся в почтовые ящики жителей города.
"Голос" оценивает расходы на издание и распространение таких газет в период, предшествующий кампании, в 200 миллионов рублей или больше.
При этом в "Голосе" отмечают, что действующим депутатам, отказавшимся от участия в выборах, и оппозиционерам в публикациях окружных изданий внимание не уделяется.