Журден из "Мещанина во дворянстве" неожиданно понял, что говорит все время чистейшей прозой.
Точно так же жители Хабаровска, тот самый, в большинстве своем, нутряной путинский электорат даже не подозревая об этом выходят с самой, что ни на есть, либеральной повесткой.
А как еще назвать требования справедливого и открытого суда присяжных в своем регионе, презумции невиновности, отстаивание своего права на выбор, отстаивание права распоряжаться своим регионом и его ресурсами, как не либерализм?
Либерализм, несмотря на все наклеенные на него ярлыки, исковерканный разнообразными проходимцами в 90-е, остается жив и продолжает пробиваться сквозь плотный асфальт автократии.
Пусть и не под своим настоящим именем, но суть остается та же, а это самое главное.
Сколько его ни хоронили, не говорили о неактуальности, бессмысленности, но как только очередного критика клюет жареный петух, тот сразу же начинает прозревать.
И арестованный силовик вспоминает про права человека и справедливый суд, оттертый губернатор задумывается о свободных выборах и федерализме, некогда прикормленный, а сейчас зажатый в тиски бизнесмен начинает говорить о неприкосновенности частной собственности.
Если планировать в будущем возвращение с войны и обустройство нормальной жизни, без либерализма никак.
Пусть даже имена у него будут новые, но суть останется прежней. Свод норм, законов и понятий, защищающий человека и общество от государственной стозевной и алчной машины, дающий шанс на нормальный путь развития.
Правда только шанс, не более того, все остальное зависит от нас самих.
! Орфография и стилистика автора сохранены