Почти половина жителей России (46%) готова делиться своими персональными данными с компаниями на условиях их обезличенности или же за плату, написал 20 июля РБК со ссылкой на результаты исследования Ipsos.
Сделать это для улучшения потребительского опыта — более качественной персонализации продуктов и услуг — могут 37% опрошенных. Еще 27% респондентов заявили, что могут предоставить сведения о себе самым любимым брендам. Более охотно согласны делиться персональными данными миллениалы и зумеры. Люди пожилого возраста, наоборот, в большей степени предпочитают не разглашать информацию.
Две трети россиян беспокоятся об использовании компаниями их персональных данных. Люди моложе 40 лет — в меньшей степени, а граждане среднего и пожилого возраста — в большей.
Еще 67% опрошенных признались, что не знают, какая именно информация о них есть в распоряжении компаний. В то же время уже 7% респондентов старше 16 лет используют для оплаты товаров и услуг биометрические данные — скан отпечатка пальца или зрачка. Среди зумеров таких 14%.