Когда 21 сентября в России была объявлена "частичная" мобилизация и где-то начались локальные протесты против нее, а сотни тысяч мужчин предпочли просто бежать из России, я предположил, что большинство этих потенциальных призывников на самом деле не против войны, а только лишь против личного участия в ней. Что до объявления мобилизации у них не было принципиальных разногласий с главнокомандующим в необходимости "денацификации" Украины, и их мало трогали убийства ее мирных жителей, разрушения ее городов. Которых, впрочем, как рассказывали им Соловьев, Киселев и Симоньян, убивали и разрушали не россияне, а ВСУ.
Но я не мог предполагать, что дело обстоит еще хуже.
Новость: более 100 мобилизованных в Чувашии устроили самый натуральный бунт, отказавшись ехать воевать в Украину. – Пришлось даже вызывать ОМОН и Росгвардию для усмирения бунтовщиков.
Молодцы, противники войны, не хотят убивать украинцев?
Читаем их официальное заявление:
"Уважаемые, граждане Российской Федерации, обращаются к Вам мобилизованные военнослужащие Чувашской Республики!! Мы, рискуя собственной жизнью, идём на верную смерть для Вашей безопасности и мирной жизни!
Наше государство отказывается выплатить нам денежные средства в размере 195 т.р., которые нам обещал наш президент Владимир Владимирович Путин!
Ради чего тогда нам идти воевать за это государство, оставив свои семьи без поддержки??!
Мы отказываемся от участия в Специальной военной операции и будем добиваться справедливости, пока нам не выплатят денежные средства, обещанные нашим правительством во главе с президентом РФ!!".
То есть, мысль о том, что они идут убивать украинцев, которые не сделали им ничего плохого, даже не приходит им в голову. Не пугает их и то, что почти все они наверняка погибнут, они это понимают и согласны – "идем на верную смерть..." – и все ради хрени, которой напичкал их черепные коробки путинский зомбоящик – "...для Вашей безопасности и мирной жизни!" Каким образом, убивая людей в другой стране, разрушая чужие города, они обеспечивают безопасность и мирную жизнь в России, которой никто не угрожает, кроме, конечно, ее собственных правителей, они тоже не задумываются.
То есть, они не только не против этой преступной войны, развязанной государственным террористом Путиным В.В., – они даже не против своего участия в ней, готовы убивать по приказу. – Они только против невыплаты им обещанных сребреников.
По этому поводу вспомнился старый анекдот.
Собрал Сталин Политбюро и говорит: "Я собрал вас, чтобы обсудить два моих предложения. Первое. Расстрелять правительство в полном составе. Второе. Перекрасить Кремль в зеленый цвет."
Молотов спрашивает: "Товарищ Сталин, а зачем Кремль в зеленый цвет перекрашивать?
Сталин: "Я так и думал, что по первому пункту возражений не будет".
В общем, кто бы сомневался: по поводу геноцида в Украине, самой преступной сути развязанной Путиным войны возражений у большинства россиян нет. – Отдайте только обещанные сребреники, и мы за милую душу пойдем убивать и сами погибнем за наше правое дело, за безопасность России и мирное небо над нашими головами.
И – вишенкой на торте.
Вячеслав Мурахтаев, сын журналистки Ирины Славиной, совершившей самосожжение два года назад и обвинившей в своей смерти "Российскую Федерацию", после гибели матери вместе со своей сестрой выходивший на пикет с плакатом "Пока моя мама горела заживо, вы молчали", теперь добровольно явился в военкомат, поскольку считает нужным, несмотря на несогласие с политикой Владимира Путина, идти воевать за правое дело, за правду. Вот из его официального заявления:
"Я, сын Ирины Славиной, добровольно пришел в военкомат и получил повестку, прошел медкомиссию на общих условиях.
Это мое обоснованное решение. Бегать, как все те граждане, которые убежали в страны СНГ, я не собираюсь.
Когда наши деды воевали, у них выбора не было, их поставили перед фактом фашисты. У меня был выбор, и я его сделал. Да, где-то я не согласен с политикой В. В. Путина.
Крымский мост взорвали, Белгород пытаются бомбить, не дай бог, какой-то террорист взорвет Борский мост, а по нему будет ехать моя семья. Я не могу этого допустить. Вспомним, как террористы взяли Норд-Ост, Беслан.
Победа будет за нами!
Вся сила в правде! Я не иду умирать, я иду помогать нашим бойцам, жителям ЛНР, ДНР и всех территорий, которые добровольно приняли желание войти в состав Российской Федерации".
Первое, что вспомнилось по прочтении этого заявления, это фраза из горинского "Тот самый Мюнхаузен": "Вино переходит в уксус, а Мюнхаузен – в Феофила".
Вы знаете, если бы этого Вячеслава Мурахтаева не было в природе – его надо было бы придумать для подтверждения моей уверенности в том, что большинство россиян – за войну.
И мне будут доказывать, что одобряющих войну – не большинство, не подавляющее большинство? – Если даже такие типа оппозиционеры, чью мать режим довел до самосожжения, считают, что война в Украине – правое дело?
Что уж говорить о простом пипле...
Это уже действительно какой-то особый вид человекообразных выведен. Профессор Преображенский Филипп Филиппович юлой вращается в гробу от зависти. Это уже даже не Homo Soveticus – эта особь требует особого названия, поскольку по уровню расчеловечивания это нечто до сих пор беспрецедентное.
Такого еще не было в природе. Нация сошла с ума в поддержке убийств десятков тысяч людей, причем, людей, которых еще недавно они называли братским народом.
Homo Putinus.