Это текст для тех, кто всё понимает, но сомневается.

Если, наблюдая за установкой камер в московском метро для оплаты "по лицу", у вас появляется мысль, что это будет использоваться не только с целью удобства, но и с самыми ужасными целями, в том числе для политического преследования - вам не кажется.

Если, наблюдая за внедрением паспортов вакцинации и связанных с этим ограничений в России, вам кажется, что вся ограничительная инфраструктура будет использоваться с самыми ужасными целями - вам не кажется.

Если, читая новость о том, что в Латвии запретили после 8 вечера выходить из дома без уважительной причины даже привитым, вам кажется, что это не имеет никакого отношения к борьбе с эпидемией - вам не кажется.

Если, читая новость о том, что в Австрии запретили в любое время выходить из дома без уважительной причины непривитым, вам кажется, что это не имеет никакого отношения к борьбе с эпидемией и самый настоящий фашизм - вам не кажется.

Если, читая новость о том, что почти во всей Европе непривитым нельзя заходить в любые места, кроме продовольственных магазинов (а в некоторых странах - даже на заправки), вам кажется, что это не имеет никакого отношения к борьбе с эпидемией - вам не кажется.

Если, смотря на статистику заболеваемости в Швеции, где никаких мер нет, даже маски носить не нужно, вам ещё больше кажется, что вас обманывают, и эти меры не имеют никакого отношения к борьбе с эпидемией - вам не кажется.

Имея дело с государством, всегда нужно исходить не из декларируемой цели, а из возможного.

Для беспрецедентного уничтожения прав и свобод граждан была благодатная почва: соответствующие интересы номенклатуры, политическая воля, достаточная поддержка некоторых государств со стороны граждан.

Не хватало только одного элемента: предлога в качестве повода, в который поверит достаточное количество людей.
У которого найдётся достаточно защитников - полезных идиотов, которые будут поддерживать людоедские меры.

И тут нет никакой теории заговора, просто интересы номенклатуры примерно одинаковые независимо от страны. И если вы думаете, что между целями и методами номенклатуры в России на Западе есть большая разница - это не так.

И если разделение людей на сорта встречает значительное возмущение в соцсетях, то на улице оно жёстко подавляется.
Дубинки, слезоточивый газ и водомёты, которые применяют в Европе для разгона протестов каждые выходные, - это ведь очень полезно для здоровья граждан.

Они будут использовать предлог эпидемии, потому что им это выгодно - как с финансовой, так и с политической точки зрения, пока люди в каждой стране не противопоставят этому что-то.

Вакцина снижает персональные риски (прививайтесь, это гораздо безопаснее вируса), но они будут бесконечно врать, что она помогает бороться с эпидемией в целом, регулярно аннулируя паспорта вакцинации и заставляя колоть бустеры.

Если вы понимаете, что происходит - вы и есть сопротивление.

Вернуть свободы на прежний уровень получится нескоро.
В каких-то странах это будет проще, в каких-то, как в России - только со сменой власти.

1. Объясняйте своим друзьям и знакомым: все эти паспорта вакцинации, любые ограничения и инфраструктура для них не имеют никакого отношения к борьбе с эпидемией.
Объясняйте, что государства никогда не отказываются от инструментов закрепощения добровольно. Они могут временно ослаблять ограничения, но обязательно будут использовать инфраструктуру для ограничения прав и свобод снова и снова, и не только с декларируемыми целями.

2. Китайский коронавирус с нами навсегда. Это нужно признать и жить дальше.
Это опасная болезнь, но государства сделали всё, чтобы люди не доверяли вакцинам. Эта история должна войти в учебники по пиару как один из самых провальных кейсов в истории, который повлёк за собой трагические последствия.
Требуйте от государств качественно лечить заболевших людей вместо домашних арестов, уничтожения бизнеса и создания инфраструктуры для социального рейтинга.

3. Осознавайте, что люди могут стать свободнее только через минимизацию государств и круга тех функций, которые они выполняют.

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены