Нынешняя война Путина против Украины, кроме всего прочего, ставит точку в спорах о том, верна ли версия Виктора Суворова, что Сталин собирался напасть на Гитлера, Германию, но заклятый друг Адольф его опередил.
Когда в Советском Союзе в перестройку массовым тиражом была опубликована книга Суворова "Ледокол", она стала шоком для большинства советских людей. Это большинство, с детсадовского возраста воспитанное на мантре о том, что СССР – это светоч миролюбия, борющийся за мир во всем мире, напрочь отказывалось воспринимать приводимые автором неопровержимые факты (улики), доказывающие его гипотезу.
Например, тот факт, что накануне войны были срыты все оборонительные укрепления у западной границы СССР – расчищали дорогу для "освободительного" похода Красной армии. Или факт публикации в мае 41-го года миллионным тиражом брошюры – русско-немецкого разговорника, который должен был помочь советским "освободителям" на немецкой территории, с вопросами типа "Где находится ваша ратуша?", "Как зовут бургомистра?", или обращение к местному жителю: "Вам нечего бояться. Скоро придет Красная Армия". И десятки других фактов.
Довод тех, кто не желал знать этой самой страшной правды о своей стране, не желал развенчания последнего мифа Советского Союза, был в основном такой: этого не может быть, потому что не может быть никогда. Мысль о том, что СССР был таким же агрессором, как и гитлеровская Германия, просто не вмещалась во многих советских мозгах.
Но, помимо фактов, которые приводил Виктор Суворов в доказательство своей версии, и которые, действительно, для большинства советских граждан были откровением, были еще и совершенно очевидные, в перестройку уже всем в Советском Союзе известные вещи, неопровержимо свидетельствовавшие об агрессивной сути Страны Советов.
Это реальные, а не гипотетические факты агрессии Советского Союза как раз накануне Великой Отечественной войны (и в перестройку об этом выходила масса статей): прежде всего, это раздел с Гитлером Польши, и финская кампания, и захват стран Балтии, Бессарабии с Буковиной. Да это чуть ли не главный довод в пользу принципиальной возможности агрессии Советского Союза против Германии: если против всех этих названных стран и территорий миролюбивый СССР совершил агрессию, то почему он не мог пойти дальше?
И послевоенный захват СССР стран Восточной Европы (в том числе, части Германии, ГДР, Кенигсберг) свидетельствовал о том же. Затем были Будапешт, Прага, Афганистан.
По идее, для всех, кто в курсе всех этих фактов, версия Виктора Суворова о планах Сталина напасть на Германию должна представляться гипотезой, лежащей на поверхности, совершенно очевидной, и, в общем, не требующей особых доказательств. Но это, конечно, если хотя бы чуточку включить мозги и понять, что все эти факты агрессий не имеют с миролюбием Советского Союза, о котором нам твердили с пеленок, ничего общего. Но большинство советских людей оказалось в то время не готово к такому очевидному выводу, почему Владимир Буковский и назвал "Ледокол" "монументом человеческой слепоте".
Но нынешний наследник Сталина Владимир Владимирович Путин, чтобы ни у кого уже не оставалось никаких сомнений, сначала агрессией против Грузии, затем – аннексией Крыма и захватом части восточной Украины, а теперь – развязав против нее полномасштабную войну, продемонстрировал, что ничего в политике России с советских времен не изменилось.
СССР, говорите, никак не мог напасть на Германию, когда Россия вот прямо на наших глазах совершила агрессию против такого братского народа, родственнее которого – по признанию самого Путина – и не придумаешь?
После 24 февраля 2022 года гипотеза Виктора Суворова окончательно стала аксиомой, не требующей доказательств. Все доказано действиями наследника Сталина – Путина.
По оценке многих наблюдателей, после Мариуполя, Бучи, Ирпеня, Бородянки, Гостомеля, плюс буквально за последние дни Киева, Кременчуга, Николаева, поселка Сергеевка Одесской области, Винницы, можно говорить о том, что Путин – злодей, страшнее Гитлера. Вот только еще в газовых печах людей не сжигает. И россияне, массово одобряющие преступления российского вермахта – чудовищнее немцев времен нацизма. Потому что у тех было хотя бы то формальное оправдание, что они не знали всей правды, поскольку информацию могли черпать только из геббельсовского радио да из нацистских газет. Сегодня, в век интернета, сказать, что кто-то из россиян не знает всей правды – невозможно. Не хотят знать смотрящие только зомби-ТВ – другое дело.
Своими действиями Путин пытается избыть "крупнейшую геополитическую катастрофу ХХ века". Это самый настоящий ремейк сталинского завоевания Европы – да-да, именно Европы, не только одной Украины. Ненавистная Путину Украина – только первая жертва агрессора. И если до многих европейских путинферштееров этот очевидный факт еще не дошел – что Украине надо помочь выстоять не только ради самой Украины, но ради всей Европы – тем хуже для Европы. И мои ей в связи с этим соболезнования.
Закусивший удила, налившийся кровью Путин, как и Сталин, нацелен на захват Европы. Сколько удастся (позволят) захватить.
Конечно, всю Европу Путину, возможно, захватить не удастся – это не удалось даже Сталину.
Но сегодня ведь у Владимира Владимировича есть более кардинальное решение, которого не было у Иосифа Виссарионовича – ядерный Апокалипсис.
И умиротворяющая агрессора политика европейских да, честно скажем, и американских путинферштееров, которые, вместо того, чтобы без всяких условий начать поставлять Украине тяжелое вооружение в необходимом количестве, помогают по чайной ложке в день, а то и просто саботируют оказание помощи (не будем показывать пальцем на немецкого канцлера) – приводят не только к ежедневному геноциду украинского народа, умножению жертв, к этим страшным кадрам из городов, повергшихся ракетным ударам.
Затягивание, неоказание решительной помощи Украине, очевидное нежелание/боязнь полного военного разгрома режима, то есть, кардинального решения проблемы Путина, этой главной мировой угрозы сегодня, сценарий полномасштабной войны в Европе, в том числе ядерного Апокалипсиса не отдаляют, а, наоборот, делают все более вероятным.