Виктория Дубова:
"В Иране самый старый парк самолетов и авиакомпании Ирана считаются самыми опасными в мире. Отличные партнеры!"
Телеграм-канал "Закулисный шептун":
"Пока авиационная отрасль России, где импортозамещения было успешно провалено Мантуровым и Чемезовым, активно пускает пузыри, власти призывают на помощь всех богов креатива и таки находят новый источник запчастей. По итогу долгих (нет) раздумий (нет х2) Россия и Иран договорились о поставке авиазапчастей, а также о ремонте российских самолетов в иранских центрах. Помимо этого была достигнута договоренность об увеличении числа рейсов между странами до 35 в неделю.
По прогнозам Bloomberg, которые издание дало еще в мае, у России осталось авиазапчастей только на три месяца, а значит к осени российский авиапром исчерпает свои запасы. В связи с этим соглашение на поставку иранских запчастей вступит в силу уже летом, иначе российская авиация просто останется без возможности обслуживать имеющиеся у нее воздушные судна. Импортозамещения за последние 10 лет не произошло и вряд ли оно произойдет в ближайшем будущем, на что указывает спешный поиск новых поставщиков.
Примечательным в этой истории является то, что уже давно подсанкционный Иран и его крайне небезопасный авиатранспорт (устаревший, рассыпающийся и неремонтопригодный) оказался более полётоспособным, чем Россия, хотя производство авиакомплектующих по-ирански можно охарактеризовать двумя словами: ветхий контрафакт. Если такие узлы станут поставляться в РФ, то ради собственной безопасности летать на таких самолетах-инвалидах лучше не стоит".
Эль Мюрид:
"По информации иранских СМИ, Иран подписал с Россией соглашение о поставке деталей и оборудования для российских самолетов западного производства, а также ремонте и техническом обслуживании бортов.
Это, будем говорить прямо, полный П.
Иранская гражданская авиация - одна из самых небезопасных в мире. Основная проблема - как раз отсутствие запасных частей к самолетам и колоссальное количество контрафактных или сильно изношенных импортных узлов и деталей крайне низкого качества. Из-за технических проблем 50 процентов из имеющихся 386 иранских самолетов стоит на земле. Самые новые иранские самолеты Эйрбас А-330 выпущены в 1992 году.
Количество авиапроисшествий в Иране снижается, но это связано со снижением объемов самих авиаперевозок, в удельных цифрах иранская безопасность - на уровне самых диких африканских стран.
И вот теперь-то именно Иран будет выручать российскую авиаотрасль. Лучшей рекламы безоговорочного отказа от полетов на российских самолетах и придумать нельзя".
Elena Lee:
"Ткацкие станки для ковров самолётов они будут поставлять и нитки. Потому что запчастей для Боингов и Эрбасов у них нет и быть не может. Только если возьмут у россиян старые детали и фанеру и выточат по образцу".
Amir Herez:
"А где хвалёные Ту-204 или всякие там М-121 (Як) или Суперджет? Из Бразилии или Китая самолёты - это ещё можно, но из Ирана..."
Илья Вайцман:
"Авиакомпании Ирана со старыми самолетами и без запчастей стали самыми небезопасными в мире.
Иран начнёт поставлять запчасти и ремонтировать пассажирские самолёты в России.
Я правильно понимаю, что с запчастями в РФ еще хуже, чем в Иране, так что теперь у нас уровень авиационной безопасности будет еще ниже, чем в Иране? Великолепно, просто великолепно...
- Ты кто?
- Смерть.
- Ну и что?
- Ну и всё".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter