Оператор карт "Мир" — Национальная система платежных карт (НСПК) — перестал выделять банкам средства на продвижение на российском рынке после ухода из страны международных платежных систем Visa и Mastercard. Об этом сообщает РБК со ссылками на представителей банков.
По словам собеседника в крупном банке, у кредитных организаций больше нет бюджета, который выделялся НСПК для продвижения карт "Мир", а представители платежной системы открыто сказали, что на рынке теперь "нет конкуренции". Другого собеседник РБК добавил, что свернуты бюджеты на совместные PR-активности "Мира" с банками, которые могли быть направлены на выпуск новых карт. "Сейчас в этом такой потребности у НСПК уже нет", — уточнил он. Эту информацию подтвердили еще два источника в банках.
Представитель НПСК объяснил пересмотр подход к маркетинговым и стимулирующим программам для держателей карт "Мир" изменением ситуации на рынке. Однако, по его словам, "НСПК не только не сократила, но увеличила объем вложений в развитие тех возможностей, которые предоставляют российские платежные инструменты жителям страны".
Решение НСПК может отразиться на бонусах и привилегиях, предоставляемых клиентам, считает глава правления Национального платежного совета Алма Обаева.