Фото: Алексей Даничев / РИА Новости
  • 19-09-2022 (09:36)

Heineken может выпустить газировку на замену Coca-Cola и Pepsi

update: 19-09-2022 (10:16)

Российская структура компании Heineken в июле — августе зарегистрировала декларации о соответствии для линейки безалкогольных газированных напитков. Документы в базе Росаккредитации обнаружил "Коммерсант".

Продукты Heineken указаны под названиями "Роял Кола Ориджинал", "Роял Кола Зеро", "Тони Лемони Оранж" и "Тони Лемони Лимон".

В их описании говорится, что напитки могут разливаться в алюминиевые банки, стеклянные и пластиковые бутылки. Изготовителем заявлены российские заводы Heineken.

Источник "Коммерсанта" на рынке пояснил, что Heineken уже работала с лимонадами "Шихан", поэтому "попытка воспользоваться вымыванием с полок Coca-Cola и Pepsi логична".

НОВОСТИ

Производитель Coca-Cola "Мултон Партнерс" (ранее Coca-Cola HBC) теперь выпускает газированные напитки под маркой "Добрый", а PepsiCo расширила линейку Evervess и "Русский дар". В компаниях комментарии не предоставили. На полках розничных магазинов по-прежнему можно найти Coca-Cola, но импортную, а не российского производства. 

Головной офис Heineken ранее объявил о намерении продать российские активы во втором полугодии. По словам источников газеты, расширение ассортимента может повысить ценность бизнеса, но это, вероятней всего, реакция на изменения на рынке. По данным компании NielsenIQ, с мая по июль доля местных брендов газировки в России выросла с 19,8% до 25,3%. Продажи газированных напитков в январе — августе выросли на 22,6% в деньгах и на 1,3% в объеме год к году.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 17-01-2025 (12:59)

Инфляция в России значительно превысила планы власти