Онлайн-оборот в сфере доставки продуктов из супермаркетов в России в последнюю декаду сентября сократился на 94%. Сумма среднего чека снизилась на 13% по сравнению с предыдущим периодом, передает ТАСС со ссылкой на исследование платежной инфраструктуры Cloud.
Аналитики сервиса CloudPayments отметили, что в период 21–30 сентября 2022 года количество транзакций в категории доставки продуктов из супермаркетов стало меньше на 93%.
Россияне, согласно данным отчетов, стали реже покупать деликатесы: дорогие сыры и колбасы, морепродукты, красную рыбу, полуфабрикаты. Спрос вырос на товары длительного хранения: крупы, макароны, сахар, муку, рыбные и мясные консервы.
Как предположила гендиректор CloudPayments Татьяна Глазачева, это может быть связано с тем, что "на фоне тревожных новостей" россияне перераспределяют расходы. Ситуация "напоминает локдаун марта 2020 года, когда покупатели в режиме неопределенности делали стратегические запасы продуктов". Глазачева выразила надежду на то, что это "краткосрочный тренд" и в ближайшем будущем произойдет восстановление спроса.