Тогда они покидали вещи обратно в квартиру, ее опечатали, а ключи отдали Самохиным (семье, которой квартиру Калабиных уже продал банк).
История началась с того, что Калабины-Малиевские купили в ипотеку квартиру. Банк, не ставя супругов в известность, повысил процент по ипотеке, и они оказались должны банку. К моменту судебного заседания долг в размере 24 тысяч рублей был уже погашен, о чём предоставлены справки в суд.
Судья Кировского районного суда Ростова-на-Дону Светлана Пастушенко взглянула на справки и сказала: "Некогда мне с вами разбираться, у меня таких много. С банком теперь договаривайтесь"
— и удовлетворила требования банка о расторжении договора ипотеки и обращения взыскания на квартиру. Затем квартира была продана банком семье Самохиных (не первый раз взаимодействующей по данным вопросам с банком). Сергей Самохин принимал активнейшее участие по выживанию семьи из квартиры (с нападением на Татьяну, взломом дверей, попыткой поджога).
Между тем Самохины выставили на "Авито" квартиру на продажу, даже не дождавшись решения вопроса в суде.
Между тем, по информации РК-инфо, в Ростове продолжается блокада дома №4 в Кривошлыковском переулке. С 1 сентября дом отключен от коммуникаций (вода, свет, газ). Тепло включать власти тоже не собираются. На последней неделе сентября на историю дома (видимо, в связи с тем, что она дошла до "Первого канала" телевидения) обратили внимание. Александр Бастрыкин объявил, что она взята на особый контроль. Жильцов опрашивали в областном следственном комитете и у министра строительства Ростовской области.
Власть расселяет 60-квартирную пятиэтажку. 32 жильца согласились с требованием ростовской администрации покинуть дом — они взяли суммы, рассчитанные до скачка цен на рынке недвижимости. Вторая половина собственников отказывается съезжать, требуя либо новой оценки квартир, либо предоставления им равнозначного по площади жилья в этом же районе.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter