Разумеется, каждый россиянин слышал штампы пропаганды, что в "Европе одни геи", "это война ведется, чтобы в России не заставили мужчин становиться геями" и прочую чепуху. Да и эту сторону света уже давно называют в России не иначе как "Гейропа". Я уже молчу о том, как стоит лишь заикнуться в спорах о европейских ценностях, как тут же последует вопрос: "О гейских, что ли?" Российская пропаганда поработала изрядно, спроси сегодня у любого среднестатистического россиянина, что для него Европа.
— Это геи! — последует ответ.
Контрпропаганды никакой нет.
Признаться, вынужденно находясь в Германии, я напрягся, увидев дедушку, катающегося на велосипеде в сапогах на 15-сантиметровом каблуке. Оказывается, он поспорил...
В крупных городах, в Штутгарте, в Цюрихе, во Фрайбурге, я видел в окнах радужные флаги, символы ЛГБТ.
В глубинке же распространён несколько иной символ и обычай. Здесь на каждой улице возле дома стоит шест с высоченной елкой, чуть ниже прикручен аист с именем и датой. По надписи и дате можно догадаться, что недавно в этом доме родился малыш. Иногда изобретательный отец к знаку может добавить какой-нибудь аксессуар, например брандспойт. Мол, точно мальчик! И есть мнение, что он должен стать пожарным, как папа. На елку родственники, друзья и все причастные к знаменательному событию привязывают ленточки с пожеланиями к аисту такого же счастья в семью. Такой знак стоит около полугода.
Ни разу, прогуливаясь по паркам и детским площадкам, я не встречал обращений детей к маме и папе: "Elternteil Nummer eins oder Elternteil Nummer zwei" (Родитель номер один или родитель номер два). Все это бред, рожденный в больном сознании пропагандонов и Путина!
Это к Путину самому надо еще внимательно присмотреться: любит целовать детей в живот, а на должность спикера Госдумы усадил полуоткрытого гея Володина.
23.11.2022,
Долиев Михаил