Как рассказал бывший вагнеровец, ем достался автомат 1975 года без патронов, штык-ножи, подсумки.
"Там уже были инструкторы, они говорили: две недели тут побудете, потом поедете на вторую линию, потом — на первую. А там приезжали пацаны из Челябинска, они говорили, что их сразу воевать отправили, через неделю. И мы, конечно, уже начали понимать что-то", — говорит он.
Командирами отрядов назначили заключенных, которые до этого никогда не участвовали в боевых действиях. "Просто из зеков делают штурмовые группы, это самое мясо", — говорит Трошкин.
При этом отказаться было уже невозможно: "Откажешься чего-то выполнять, и сразу же тебя обнулят".
Примерно через полторы недели лагерь подвергся нападению ВСУ. У заключенных не было патронов, так как их давали только во время учебных стрельб, и все разбежались.
Трошкин еще с одним заключенным добежали до близлежащей деревни, после чего пешком пошли в Луганск. Обратно в расположение Трошкин решил не возвращаться. "В полевом лагере было слышно, что стреляли, а там были пацаны без патронов, которые стройкой занимаются. По ходу всех перекосили просто, и все", — рассказывает он.
В Луганске Трошкин попался военному патрулю, после чего от него потребовали подписать бумагу, что он хочет записаться добровольцем, но на медкомиссии он соврал, что у него ВИЧ, ему поверили и отпустили.
После этого заключенный через Донецк смог выехать в Россию. Через знакомых он смог выяснить, что с него уже сняли судимость. Теперь он опасается "ЧВК Вагнера" и полагает, что ему "придется скрываться, менять телефон".
"С "Вагнером" нет смысла связываться — они обнулят меня, и все. Они тысячами везут с лагерей, рассказывают, как все хорошо, как вы вернетесь домой, а 90 процентов погибает. Я смотрел в YouTube, сколько человек вернулись, завершили контракт — что-то их мало очень, уезжало-то гораздо больше", — говорит бывший заключенный.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter