Развешивать рекламу службы по контракту в Москве поручено сотрудникам ГБУ "Жилищник", сообщает канал "Осторожно, Москва".

Вместе с плакатами и листовками сотрудникам раздали список адресов и памятки с рекомендациями по расклейке объявлений. В частности, агитация должна висеть на входе на уровне глаз и быть хорошо видна.

Отдельным пунктом выделен запрет на вывешивание плакатов в продуктовых магазинах премиум-класса. Реклама должна размещаться только в среднестатистических магазинах и алкомаркетах. Сотрудники связывают это с целевой аудиторией, на которую рассчитана реклама службы по контракту в армии: "Вероятнее всего, дело в статусе магазина и людях, что являются клиентами", — сказал один из сотрудников, занятых на расклейке военной рекламы.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter