В Омской области вступило в силу постановление правительства Омской области об общественных работах. Как сообщило Собкор®ru ИА "ДО-инфо", за счет бюджета теперь возможно обеспечивать массовость и народный энтузиазм на многочисленных добровольно-обязательных мероприятиях, в том числе на митингах по поддержке кандидатов и преемников.

Документ утверждает список общественных работ, проводимых с целью обеспечения временной занятости населения на территории Омской области. Согласно приложению, утвержденному губернатором Леонидом Полежаевым, к общественно значимым работам в Омской области относятся, в частности, работы по благоустройству и приведению в порядок различных территорий, общестроительные, ремонтно-эксплуатационные работы на объектах ЖКХ и дорогах, неквалифицированная помощь музейщикам, архивариусам и библиотекарям, погрузочно-разгрузочные, сельскохозяйственные и животноводческие работы, участие в мероприятиях по охране окружающей среды и работы в лесу. Не вызывает удивления отнесение к общественным работ по заготовке дров, сбору, сдаче и переработке молока и подвозу воды населению, обеспечению услугами связи, обслуживанию зон отдыха и туризма, организации досуга детей и молодежи, оказание различной помощи пенсионерам, инвалидам и участникам войн, а также разного рода "подсобные работы".

В одном перечне с перечисленными выше видами социальной занятости заметно выделяются "работа в швейных цехах" и "работы в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения", если учесть, что эти виды бизнеса уже много лет являются частными и весьма доходными.

А вот пункты 22. "Участие в организации и проведении мероприятий культурного и спортивного назначения, а также праздничных мероприятий" и 23. "участие в проведении статистических, социологических обследований, опросов общественного мнения и других мероприятий", напротив, никакого удивления не вызывают. Они помогут власти в организации всех необходимых акций как протеста, так и поддержки.

Софья Микитик

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter